Ни Хау
В средних и крупных организациях сотрудники ежедневно отправляют множество заявок в службу технической поддержки предприятия. Часть из них приходит ИТ-специалистам по электронной почте, часть — по телефону, часть — в бумажном виде, а некоторые работники обращаются устно. Инициаторы заявок требуют обратной связи - статус заявки, кто исполнитель, срок выполнения.
Возникает необходимость регистрировать все заявки в централизованном реестре, приоритизировать, обогащать вводными сведениями, распределять работу между несколькими линиями поддержки, уведомлять инициаторов о ходе работы, анализировать проделанную работу и удовлетворенность сотрудников предприятия.
HelpDesk
Наше предложение бизнесу - облачный портал AIDLY который объединяет и автоматизирует службу HelpDesk вашей организации в едином месте через систему учета обращений от внутренних сотрудников с гибкой настройкой видимости и маршрутизации заявок, автоматическими многоканальными уведомлениями о жизненном цикле обращений, возможностью подключения подрядных и аутсорсинговых организаций, отчетами, SLA и визуальными показателями загруженности службы поддержки, удовлетворенностью инициаторов обращений, KPI исполнителей и множеством сопутствующих функций.
Функция Описание
Регистрация заявки создание заявки на портале или письмом на portal@aidly.ru с прикреплением файловых вложений, возможность создания заявки исполнителем за сотрудника
Редактирование заявки внесение изменений и обогащение заявки информацией после создания
История заявки история изменений ключевых полей заявки с просмотром в хронологическом порядке
Комментарии к заявке возможность добавления комментариев к заявкам на портале и по почте с файловыми вложениями, редактирование комментариев
Подписка на заявку возможность подписываться на заявки для получения уведомлений о жизненном цикле заявки
Категории заявок создание неограниченного количества категорий заявок для сегментации и маршрутизации заявок на исполнителей, настройка индивидуальной видимости категорий заявок
Маршрутизация заявок ручная и автоматическая маршрутизация заявок на исполнителей
Конфиденциальные заявки возможность создавать конфиденциальные заявки содержимое которых доступно только инициатору и исполнителю
Оценка выполнения заявки инициатор может оценить выполнение своей заявки, а также вернуть заявку обратно в работу
Поиск заявок контекстный поиск заявок
Фильтрация заявок фильтрация заявок по категориям и состояниям
Экспорт заявок в Excel возможность выгрузить заявки в Excel за любой период
Новый сотрудник категория заявки о выходе нового сотрудника которая включает заполнение и формирование брошюры с доступами и напоминаниями в каналы Telegram
Увольнение сотрудника категория заявки об увольнении сотрудника с автоматической блокировкой доступов и напоминаниями в каналы Telegram
Офисы создание неограниченного количество офисов организации
График работы графики работы сотрудников и офисов предприятия
Реестр сотрудников реестр сотрудников организации с фото, контактными данными и привязкой к офису
Поиск сотрудников поиск сотрудников организации по разным параметром и возможностью добавления в избранные
Активность сотрудников просмотр активности сотрудников на портале и по конкретной заявке
Редактор сотрудников редактор карточек сотрудников на портале или списком посредством файла Excel
Уведомления уведомления по заявкам и ключевым событиям портала на email, Telegram сотрудника и каналы Telegram
Исполнители заявок быстродоступный справочник исполнителей заявок с контактными данными, часами работы, местонахождением, сортированных по количеству положительных оценок за три месяца
Телефоно поддержки быстродоступная информация о телефоне горячей линии и корпоративной сети Wi-Fi
KPI исполнителей количественные показатели по заявкам каждого исполнителя за 30 дней (в работе, просроченные, выполненные сегодня, выполненные за период)
ТОП показатели дашборды по ТОП инициаторам заявок и ТОП категориям заявок за период
Создание / выполнение заявок дашборд по ежедневной регистрации и выполнению заявок за 14 дней
Заявки по месяцам дашборд по ежемесячной регистрации заявок за год
SLA возможность создавать неограниченное количество соглашений об уровне обслуживания (SLA) и применять их к категориям заявок, отслеживание нарушений SLA в карточке заявки, ежемесячные отчеты по каждому SLA
Объекты обслуживания возможность создавать объекты обслуживания с указанием контактов, адреса, организации и привязывать объекты к заявкам
Линии поддержки Три линии поддержки
Преимущества для бизнеса
Внедрение HelpDesk AIDLY в вашу организацию произведет быстродействующий положительный бизнес-эффект. Самое основное - организация и упорядоченность всех обращений и инцидентов в едином месте, где невозможно забыть или потерять обращение сотрудника. Далее - сокращение времени на коммуникацию между сотрудниками за счет автоматических оповещений о ходе выполнения заявок, мгновенных уведомлений о регистрации новых заявок в каналах Telegram и управления заявками в едином месте без необходимости устной коммуникации между исполнителями. Как показывает практика, сотрудники быстро привыкнут к современному и интуитивному интерфейсу портала и будут знать как направить свое обращение в поддержку в любое время, с любого устройства вне зависимости от местонахождения по привычной и простой форме. Со временем на портале аккумулируются данные о выполненных заявках, что позволит искусственному интеллекту выстраивать связи "инициатор-исполнитель" и грамотно маршрутизировать новые заявки в автоматическом режиме, а визуальные дашборды и отчеты подсветят проблемные зоны и выявят лучших исполнителей. Сотрудникам организации предоставляется возможность оценивать выполнения своих обращений, а для руководителей это является ценной информацией для улучшения службы HelpDesk. Применение SLA к подрядным организациям и своей технической команде позволит определить средние скорость реакции и выполнения определенных задач, повысить эффективность, а также выявлять нарушения договоренностей об уровне обслуживания.
HelpDesk AIDLY предоставляется как сервис по модели SaaS, а это значит что вашей организации не нужно беспокоиться об аренде серверов и техническом обслуживании системы. Обслуживание серверов, обновления безопасности, исправление ошибок, непрерывное улучшение портала и реализация нового функционала по лучшим практикам HelpDesk берет на себя техническая команда AIDLY.
Тест-драйв
Сервис предоставляется абсолютно бесплатно до 20 сотрудников, что позволяет вам создать рабочее пространство и несколько учетных записей ваших технических специалистов, настроить портал под бизнес-процессы вашей организации и протестировать преимущества системы без каких-либо обязательств. Мы будем рады продемонстрировать вам функциональные возможности портала и помочь с настройкой под ваши нужды.
Регистрация