Ни Хау
В средних и крупных организациях сотрудники ежедневно отправляют множество заявок в службу
технической поддержки предприятия. Часть из них приходит ИТ-специалистам по электронной почте,
часть — по телефону, часть — в бумажном виде, а некоторые работники обращаются устно.
Инициаторы заявок требуют обратной связи - статус заявки, кто исполнитель, срок выполнения.
Возникает необходимость регистрировать все заявки в централизованном реестре, приоритизировать,
обогащать вводными сведениями, распределять работу между несколькими линиями поддержки,
уведомлять инициаторов о ходе работы, анализировать проделанную работу и удовлетворенность сотрудников предприятия.
HelpDesk
Наше предложение бизнесу - облачный портал AIDLY который объединяет и автоматизирует службу HelpDesk
вашей организации в едином месте через систему учета обращений от внутренних сотрудников с гибкой настройкой
видимости и маршрутизации заявок, автоматическими многоканальными уведомлениями о жизненном цикле обращений,
возможностью подключения подрядных и аутсорсинговых организаций, отчетами, SLA и визуальными показателями
загруженности службы поддержки, удовлетворенностью инициаторов обращений, KPI исполнителей и множеством сопутствующих функций.
|
Регистрация заявки |
создание заявки на портале или письмом на portal@aidly.ru с прикреплением файловых вложений, возможность создания заявки исполнителем за сотрудника |
|
Редактирование заявки |
внесение изменений и обогащение заявки информацией после создания |
|
История заявки |
история изменений ключевых полей заявки с просмотром в хронологическом порядке |
|
Комментарии к заявке |
возможность добавления комментариев к заявкам на портале и по почте с файловыми вложениями, редактирование комментариев |
|
Подписка на заявку |
возможность подписываться на заявки для получения уведомлений о жизненном цикле заявки |
|
Категории заявок |
создание неограниченного количества категорий заявок для сегментации и маршрутизации заявок на исполнителей, настройка индивидуальной видимости категорий заявок |
|
Маршрутизация заявок |
ручная и автоматическая маршрутизация заявок на исполнителей |
|
Конфиденциальные заявки |
возможность создавать конфиденциальные заявки содержимое которых доступно только инициатору и исполнителю |
|
Оценка выполнения заявки |
инициатор может оценить выполнение своей заявки, а также вернуть заявку обратно в работу |
|
Поиск заявок |
контекстный поиск заявок |
|
Фильтрация заявок |
фильтрация заявок по категориям и состояниям |
|
Экспорт заявок в Excel |
возможность выгрузить заявки в Excel за любой период |
|
Новый сотрудник |
категория заявки о выходе нового сотрудника которая включает заполнение и формирование брошюры с доступами и напоминаниями в каналы Telegram |
|
Увольнение сотрудника |
категория заявки об увольнении сотрудника с автоматической блокировкой доступов и напоминаниями в каналы Telegram |
|
Офисы |
создание неограниченного количество офисов организации |
|
График работы |
графики работы сотрудников и офисов предприятия |
|
Реестр сотрудников |
реестр сотрудников организации с фото, контактными данными и привязкой к офису |
|
Поиск сотрудников |
поиск сотрудников организации по разным параметром и возможностью добавления в избранные |
|
Активность сотрудников |
просмотр активности сотрудников на портале и по конкретной заявке |
|
Редактор сотрудников |
редактор карточек сотрудников на портале или списком посредством файла Excel |
|
Уведомления |
уведомления по заявкам и ключевым событиям портала на email, Telegram сотрудника и каналы Telegram |
|
Исполнители заявок |
быстродоступный справочник исполнителей заявок с контактными данными, часами работы, местонахождением, сортированных по количеству положительных оценок за три месяца |
|
Телефоно поддержки |
быстродоступная информация о телефоне горячей линии и корпоративной сети Wi-Fi |
|
KPI исполнителей |
количественные показатели по заявкам каждого исполнителя за 30 дней (в работе, просроченные, выполненные сегодня, выполненные за период) |
|
ТОП показатели |
дашборды по ТОП инициаторам заявок и ТОП категориям заявок за период |
|
Создание / выполнение заявок |
дашборд по ежедневной регистрации и выполнению заявок за 14 дней |
|
Заявки по месяцам |
дашборд по ежемесячной регистрации заявок за год |
|
SLA |
возможность создавать неограниченное количество соглашений об уровне обслуживания (SLA) и применять их к категориям заявок, отслеживание нарушений SLA в карточке заявки, ежемесячные отчеты по каждому SLA |
|
Объекты обслуживания |
возможность создавать объекты обслуживания с указанием контактов, адреса, организации и привязывать объекты к заявкам |
|
Линии поддержки |
Три линии поддержки |
Преимущества для бизнеса
Внедрение HelpDesk AIDLY в вашу организацию произведет быстродействующий положительный бизнес-эффект.
Самое основное - организация и упорядоченность всех обращений и инцидентов в едином месте, где невозможно забыть
или потерять обращение сотрудника. Далее - сокращение времени на коммуникацию между сотрудниками за счет автоматических
оповещений о ходе выполнения заявок, мгновенных уведомлений о регистрации новых заявок в каналах Telegram и управления
заявками в едином месте без необходимости устной коммуникации между исполнителями. Как показывает практика, сотрудники
быстро привыкнут к современному и интуитивному интерфейсу портала и будут знать как направить свое обращение в поддержку
в любое время, с любого устройства вне зависимости от местонахождения по привычной и простой форме. Со временем на портале
аккумулируются данные о выполненных заявках, что позволит искусственному интеллекту выстраивать связи "инициатор-исполнитель"
и грамотно маршрутизировать новые заявки в автоматическом режиме, а визуальные дашборды и отчеты подсветят проблемные зоны
и выявят лучших исполнителей. Сотрудникам организации предоставляется возможность оценивать выполнения своих обращений,
а для руководителей это является ценной информацией для улучшения службы HelpDesk. Применение SLA к подрядным организациям
и своей технической команде позволит определить средние скорость реакции и выполнения определенных задач, повысить эффективность,
а также выявлять нарушения договоренностей об уровне обслуживания.
HelpDesk AIDLY предоставляется как сервис по модели SaaS, а это значит что вашей организации не нужно беспокоиться об
аренде серверов и техническом обслуживании системы. Обслуживание серверов, обновления безопасности, исправление ошибок,
непрерывное улучшение портала и реализация нового функционала по лучшим практикам HelpDesk берет на себя техническая
команда AIDLY.
Тест-драйв
Сервис предоставляется абсолютно бесплатно до 20 сотрудников, что позволяет вам создать рабочее пространство и несколько
учетных записей ваших технических специалистов, настроить портал под бизнес-процессы вашей организации и протестировать
преимущества системы без каких-либо обязательств. Мы будем рады продемонстрировать вам функциональные возможности портала
и помочь с настройкой под ваши нужды.