Вам сложно отслеживать и отвечать на все поступающие запросы от ваших сотрудников? Сотрудники ожидают и даже требуют оперативной связи со службой технической поддержки. При этом если у вас нет качественной тикет-системы, работа быстро может стать хаотичной и дезорганизованной.

Система управления заявками входит в состав любого качественного ПО технической поддержки (Service Desk). AIDLY собирает заявки сотрудников, поступающие в различных каналах общения и помещает их в едином интерфейсе нашей программной платформы.

Благодаря этому, ваши исполнители смогут эффективно обрабатывать все запросы сотрудников, ни одного не упуская из виду и не забывая никому ответить. Облачная система управления заявками AIDLY обладает интуитивно понятным интерфейсом, в котором ваши специалисты, вне всякого сомнения, очень быстро освоятся.

В дополнение к этому, тикет-система AIDLY обеспечивает еще более широкие возможности автоматизации процесса обслуживания сотрудников вашей организации, например такие, как автоматизированное распределение заявок, SLA, отслеживание сроков, уведомления инициаторов и др.
На портале AIDLY могут регистрироваться юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, достигнувшие совершеннолетия. Размер организации не имеет значения так как сервис может применяться в любой отрасли.
Зарегистрируйтесь и тестируйте портал без ограничений и каких-либо обязательств. В рамках 20 пользователей портал AIDLY абсолютно бесплатен.
Нет. AIDLY развивается на основе самых передовых технологий и предоставляется по модели SaaS (software as a service). Именно облако дает автоматическое масштабирование, незаметные обновления и непрерывное улучшение сервиса.
Ваши данные хранятся в дата-центрах на территории Российской Федерации в зашифрованном виде (AES 256 бит) с полной изоляцией на уровне базы данных от других организаций и без доступа третьих лиц. AIDLY не продает и не делится вашими данными с третьими лицами ни на каких условиях и ни в каком виде.
В любой момент вы можете удалить ваше рабочее пространство со всеми данными. В консоли администрирования перейдите в меню "Организация", в верхнем углу нажмите "Редактировать - Удалить организацию". С этого момента все учетные записи будут приостановлены, а данные будут безвозвратно удалены в течение 7 календарных дней.
Если количество активных пользователей превысит 20, вы будете автоматически переведены на платное использование портала. Если количество опустится ниже 20, вы автоматически будете переведены на бесплатное использование.

На платном использовании сервиса в начале каждого месяца система будет выставлять счет за предыдущий месяц. Вы можете оплатить счет по банковским реквизитам или QR коду. Для юридических лиц закрывающие документы будут направлены через провайдера электронного документооборота до середины месяца.
Если на портале отсутствует необходимая функция, вы можете направить запрос на реализацию через форму поддержки. AIDLY непрерывно развивается, а дорожная карта развития пересматривается ежеквартально.

Если ваш запрос на доработку окажется востребованным для большинства клиентов AIDLY, мы обязательно возьмем его в работу и будем вас уведомлять о статусе. Также стоит учесть, что AIDLY может отказать вам в доработке если ваш запрос индивидуален или предложить альтернативное решение.
Если вам нужна помощь с внедрением AIDLY свяжитесь с нами через форму поддержки.
На данный момент мобильного приложения для исполнителей заявок нет. Мы обязательно его добавим позже.

До разработки мобильного приложения используйте каналы Telegram для получения мгновенных уведомления по заявкам. Уведомления Telegram включают ссылку на заявку, а сайт AIDLY адаптирован под мобильные устройства. При клике на уведомление вы будете переброшены на нужную заявку. Также посредством браузера на мобильном устройстве создайте ярлык на AIDLY.
Регистрация