Для создания новой заявки на портале в левом верхнем углу нажмите кнопку Добавить заявку.
В открывшемся окне представлен список категорий заявок. Категории настраивает администратор вашей организации и в зависимости от деятельности организации список категорий может отличаться. Изучите категории заявок и кликните на ту которая наиболее соответствует вашему обращению.
Далее откроется карточка создания заявки. В зависимости от категории заявки некоторые поля карточки могут заполниться автоматически, но при необходимости вы можете их изменить. Заполните все поля карточки.
Заголовок заявки
Введите краткий заголовок заявки. Примеры: Подготовить отчет, Установить программу, Рабочий телефон.
Приоритет
Выберите важность вашего обращения от низкого до критического.
Срок выполнения
Если портал позволяет ввести срок выполнения, установите желательную дату в которую вам нужно чтобы заявка была выполнена.
Текст заявки
Кратко и понятно опишите что требуется сделать. Исполнитель заявки должен прочитать ваше описание и понять задачу.
Файловые вложения
Если к заявке нужно приложить сопутствующие файлы, нажмите кнопку Выбрать и выберите файлы.
Объект обслуживания
Если в карточке заявки доступен выбор объекта обслуживания, вам нужно из выпадающего списка выбрать объект к которому относится ваше обращение.
Конфиденциальная заявка
Установите этот признак если вы хотите чтобы содержимое вашей заявки видел только исполнитель, а другие сотрудники вашей организации не могли открыть заявку для просмотра. Этот признак следует установить если заявка содержит конфиденциальные данные, например, пароли или сканы личных документов.
Оповещения
Выберите куда отправлять оповещения о ходе работы над вашей заявкой. Вы можете выбрать электронную почту и, если вы подключили Telegram к порталу, получение оповещений в мессенджер Telegram.
После заполнения всех полей нажмите кнопку Создать.