×
Пользователю
01. Редактирование профиля
02. Создание заявки
03. Мои заявки в работе
04. Управление заявкой
05. Добавление и редактирование комментариев к заявке
06. Подключение мессенджера Telegram
07. Создание заявок через Telegram
08. Согласование заявок
Управление заявкой

После создания заявки все элементы управления находятся в карточке заявки. Найдите и откройте заявку.

1. Удалить заявку
Если актуальность в заявке утрачена до ее выполнения, инициатор, исполнитель и администратор могут удалить заявку. При удалении заявки обязательно нужно указать причину.
2. Редактировать заявку
Если карточку заявки нужно обогатить информацией или внести изменения, инициатор, исполнитель и администратор могут это сделать через функцию редактирования.
3. Назначить исполнителя
В случае если заявку должен выполнить определенный исполнитель, назначить его можно через эту функцию. Также эту функцию можно использовать если нужно сменить текущего исполнителя на другого.
4. Взять в работу / выполнить
Эта кнопка предназначена для исполнителя заявки. Нажимая эту кнопку, исполнитель берет заявку в работу из очереди и после выполнения закрывает заявку нажатием этой же кнопки.
5. История изменений заявки
Здесь можно посмотреть кто, когда и какие изменения вносил в заявку после ее создания.
6. Посетители заявки
Посмотреть историю посещений заявки за последние две недели и кто из пользователей открывал заявку сегодня.
7. Подписаться / отписаться
Если заявка не является конфиденциальной, любой пользователь организации может открыть карточку заявки и подписаться на оповещения о ходе работы по заявке. Аналогично, ранее подписанный пользователь может отписаться через эту же кнопку. Если пользователь подписался на заявку, портал будет отправлять ему оповещения на адрес электронной почты о ходе работы по заявке.
9. Создать согласование заявки
Если опция доступна, здесь можно создать запрос на согласование заявки.
9. Добавить комментарий
Через эту кнопку пользователь добавляет комментарий к заявке.